Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 23 г. Борисова"
телефон: +375 177 751200; +375 177 751201
email: sad23@rooborisov.by
г. Борисов, пер. Зелёный, 26

Виртуальный методический кабинет

Уважаемые коллеги,

добро пожаловать в виртуальный методический кабинет!

 

      "Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете

                                                                                                               нехватку своих знаний, и так, словно вы                                                              постоянно боитесь растерять свои знания!"

КОНФУЦИЙ

 Успех работы учреждения дошкольного образования во многом зависит от качества методической работы с кадрами. Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как, прежде всего, стимулирование личности педагога, развитие его творческой деятельности.

Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и достижения результатов анализа педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, обобщение и развитие творческого коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.

Целью методической работы в государственном учреждении образования «Ясли-сад №23 г. Борисова» является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.


      Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации. Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессиональных педагогов дошкольного образования, взаимодействия с семьей определяет основные методы методической работы:

Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов.

Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.

Координация деятельности и семье в расширенном непрерывном развитии воспитанников.

Координация деятельности с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников в целом.

Анализ качества работы с целью создания условий для достижения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.

        

 


                                                                      
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ И КУЛЬТУРЫ ПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА»

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ»

 

КАНСУЛЬТАЦЫЯ ДЛЯ ВЫХАВАЛЬНІКАЎ "ЭФЕКТЫЎНЫЯ НАПРАМКІ ВЫВУЧЭННЯ І ЎКАРАНЕННЯ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ Ў АДУКАЦЫЙНЫМ ПРАЦЭСЕ ДАШКОЛЬНАЙ УСТАНОВЫ "
 
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
 КАК ПОДГОТОВИТЬ ЗАНЯТИЕ С ВОСПИТАННИКАМИ, ИЛИ ЧЕТЫРЕ ШАГА К УСПЕХУ…
 
 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ И ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ВОСПИТАННИКАМИ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МИНУТОК В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
СОВРЕМЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ЗНАЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 


 

 

 СЕМИНАР-ЭКСПЕРТИЗА «О ВКУСНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ ПИЩЕ»

 

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ»

 

СЕМИНАР С ПЕДАГОГАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД №23 Г. БОРИСОВА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В РАБОТЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 января 2019 г. № 22

 

 

 

 

 


 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

 

 

 

 

 


                КОНСПЕКТЫ

 

ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ…! КОНСПЕКТ НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Версия сайта для слабовидящих