29 ноября 2024 в нашем учреждении прошёл семинар – практикум «Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОПФР».
Цель: повышение педагогической культуры и профессиональной компетентности педагогов по вопросам работы с детьми и выбора индивидуального подхода к детям с особенностями психофизического развития. повышение педагогической культуры и профессиональной компетентности педагогов по вопросам работы с детьми и выбора индивидуального подхода к детям с особенностями психофизического развития.
Задачи: определить пути и направления деятельности педагогического коллектива по созданию условий для организации эффективного образовательного процесса; развивать умение учитывать особенности детей при организации индивидуальной работы; формировать умения использовать различные методы и приёмы работы по включению ребёнка с ОПФР в детский коллектив; развивать навыки импровизации в общении и умение решать педагогические ситуации.
На семинаре обсуждались вопросы значимости психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР, особеностей его организации и содержания; были определены основные методы взаимодействия участников группы психолого-пеагогического сопровождения. Все участники семинара активно участвовали в предложенных видах деятельности. При подведении итогов работы семинара его участники отметили актуальность заявленной темы и высокий профессиональный уровень педагогов.